Гарантия качества
Политика в области качества
Направлением деятельности ГК МеталлЭнергоХолдинг является сохранение лидирующих позиций на российском рынке металлопроката, создание качественной конкурентоспособной продукции, которая полностью покрывает потребности и ожидания широкого круга потребителей.
Основное средство для достижения поставленных целей — система менеджмента качества ISО 9001.
Наши цели:
- производство продукции, которая в полной мере удовлетворяет требованиям потребителя;
- осуществление мероприятий по совершенствованию и модернизации производственных мощностей;
- определение потребностей клиентов в настоящем времени и прогнозирование спроса на металлопродукцию в будущем времени;
- удержание позиций на рынке металлопроката, поиск новых точек сбыта и расширение клиентской базы;
- повышение эффективности производственных процессов и улучшение качества выпускаемой металлопродукции.
Лицензии и сертификаты
Главное условие сохранения конкурентоспособности ГК МеталлЭнергоХолдинг — это наличие сертификатов, которые подтверждают, что деятельность предприятия и выпускаемая продукция соответствуют установленным стандартам как в области систем управления, так и в качестве самой продукции.
- Сертификаты.
- Лицензии.
- Справки по сертификации металлопродукции.
- Актуальные изменения по государственным и отраслевым стандартам на металлопродукцию.
Поддержка клиентов
Служба технической поддержки
Служба технической поддержки клиентов (CTПK) ГК МеталлЭнергоХолдинг, созданная в 2006 году для взаимодействия с клиентами ГК МЭХ, позволяет обеспечить квалифицированную информационную поддержку, эффективно и оперативно решать рабочие и технические вопросы. Принципы работы CTПK основаны на передовом и успешном опыте организации аналогичных подразделений известных мировых производителей металлопроката.
Служба технической поддержки занимается:
- Прогнозированием и предотвращением возможных проблем у клиента при работе с металлопродукцией ГК МеталлЭнергоХолдинг.
- Консультациями по техническим вопросам, включая возможность проектирования и производства металлоизделий с нестандартными геометрическими параметрами и эксплуатационными характеристиками.
- Поиском технологий и организацией разработки новых видов продукции, которые сочетают в себе оптимальные эксплуатационные характеристики с учетом потребительского спроса.
- Решением вопросов, связанных, с обработкой металлоизделий у клиента, организацией разработки и осуществлением контроля корректирующих мероприятий, включая работу с претензиями и уведомлениями.
- Участием в совместной работе с клиентом, направленной на повышение эффективности производства, уменьшение затрат на обработку металлопроката и снижение себестоимости готового продукта.
- Организацией работ, связанных с изменением и улучшением технических характеристик металлопродукции при ее использовании иностранными компаниями.
Служба сервисной поддержки
Служба сервисной поддержки клиентов (CCПK) ГК МеталлЭнергоХолдинг, созданная в 2012 году, ориентирована на информационную поддержку клиентов. Речь идет о решении следующих вопросов — размещение и финансовое сопровождение заказов, информирование клиента о состоянии заказа от момента подачи заявки до доставки и получения им продукции.
Специалисты CCПK занимаются:
- Приемом и обработкой заявок клиентов.
- Размещением заказов в производство, согласованием деталей заказа и номенклатуры с клиентами и подразделениями ГК МеталлЭнергоХолдинг.
- Сопровождением заказов, согласованием и внесением изменений в заявки.
- Консультациями по возможности производства металлоизделий с нестандартными параметрами.
- Отслеживанием и сверкой взаиморасчетов.
- Помощью при использовании клиентами информационных сервисов ГК МЭХ.
- Информированием клиентов о состоянии выполнения заказов.